nosh2 (nosh2) wrote,
nosh2

Путешествие в Колумбию. Богота.

14 - 15 июля 2013.
Мы снова задумали странствие по Латинской Америке.  Что позвало нас в путь? Любопытство  с элементами легкого экстрима, дороги Колумбии и Эквадора.
Каждое  путешествия для меня - это  возможность  почувствовать себя первооткрывателем. Месяц в году мы  с женой  бродим   по новым землям,  гоним рутину, туманы и облака над нашими головами, молодеем сердцем.  И главное:  реализуем свою свободу, прекрасное ощущение  без сдерживающих  границ.  Путешествие -  это всегда маленький флирт с жизнью.   Как прекрасно познавать мир, ведь он создан для нас!  Важно не бояться его узнавать!
Перед  началом путешествия, в середине  июня, я прилетел в Санкт-Петербург, где с  моими сокурсниками по  alma mater мы  отметили пятидесятилетие окончания Ленинградского санитарно-гигиенического медицинского института. Мне посчастливилось через полвека  обнять своих друзей. приехавших  на юбилей со всего земного шара.   В один из теплых июньских вечеров, с моими ближайшими друзьями, мы провели мальчишник в уютной квартире в Батайском переулке у Льва Майданского, веселого и всегда благосклонного  отличника. Он по-прежнему жил около нашей школы. Я попивал вино, изредка поглядывал в окно, видел шпиль моего дома на Пятой Красноармейской улице, где на 4 этаже была наша комната, которая казалась мне  когда то очень большой.
"Все пройдет"  - говорил библейский царь Соломон. Пронеслась и наша встреча в Батайском переулке, оставив в памяти новые образы моих друзей и сокурсников.  Я вернулся в Израиль. А в  июле мы  с женой  отправились в  33-х дневное путешествие по Колумбии и Эквадору.
Почти полгода  мы готовились к нашей одиссее, меняли и утверждали программу. Полина опять засела за испанский, мы прошли дополнительные прививки, собрали чемодан  и вот уже автобус, поезд  и самолет перебрасывают нас  с севера  Израиля в   Мадрид.   Ночь. Гостиница. И теплым утром, в радостном предвкушении мы  едем  к терминалу Barajas. Наше путешествие началось!
Регистрация на рейс в Боготу  сразу сбивает нас с ног.
-  Пожалуйста, билеты вылета из Боготы.
Полина поясняет, что мы планируем переехать из Колумбии в Эквадор автобусом. Я показываю наш план, обратные билеты из Кито в Тель-Авив...
- Нет.- Продолжает  диспетчер. - По требованием "Авианки"  вы обязаны  иметь авиабилет вылета из Боготы. И дает нам письменное подтверждение ее слов.
И началось. Мы возмущаемся, пытаемся что то возразить, объяснить, но ситуация  патовая.  У нас только 2 возможности: отменить полет в Боготу  и отказаться от  запланированного путешествия или купить любой авиабилет из Боготы. Мы вынужденно спешим, меняем  по грабительскому курсу в аэропортовском Change    доллары на евро,  приобретаем   дорогие, возвратные  билеты  и последними пассажирами, за 20 минут до вылета оформляем регистрацию в столицу Колумбии.
Для полноты картины добавлю: никто в колумбийском аэропорту "Эль-Дорадо" не потребовал у нас обратных билетов, а сдавая их, в конторе "Авианка" в Бототе,   мы не только потеряли полдня но и получили возврат  в колумбийских песо по абсолютно  невнятному курсу. Вот так, первый раз  за многие годы   мы ляпанулись, доверив покупку авиабилета   туристической компании, а не заказав самостоятельно по интернету.  Чтобы закончить эту денежную тему, надо отдать должное , что туристический агент в какой то степени компенсировал нам ущерб. Сейчас я знаю, что мы   сделали все неправильно и нужно было  раскрутить эту ситуацию совсем по другому. Но тогда,  в панике  мы  приняли неверное решение.  И мой совет, на собственном опыте, если  вы составляете сложный маршрут по экзотическим странам,  имеет  смысл проверить все  в  ТИМАТИКЕ ( международный свод правил  полетов и   авиаперевозок).
Вечером, после  длительного и малоприятного общения с колумбийскими чиновниками , мы заглянули в небольшой ресторанчик  и заказали  "пандеха-пайсу" - блюдо из говядины, колбасок, свинины, риса, жареных бананов, яйц и красной фасоли и двумя баночками пива.  С трудом справились вдвоем с одной порцией. Потом долго искали наш "Hostal Colonial La Quinta", который приютился на глухой улочке в  экзотическом, наполненным туристами, районе Канделярии.
Вот с такого первого блина-комом началось наше путешествие.