nosh2 (nosh2) wrote,
nosh2

Пурмармарка. Трек вокруг Семицветной горы. Путешествие двух пенсионеров по Чили и Аргентине. День 7

23.11 Пурмамарка

Пурмармарка (Purmarmarca)    - небольшой городок  северной провинции Хухуй, знаменитый своими  разноцветными горами.  Название   Purmarmarca произошло от сочетания  "purma" (пустыня) и «marca » (город).     Главная достопримечательность этого места  -  Семицветная гора, трек вокруг которой у нас запланирован на завтра, а пока мы  любуемся ею издалека.

Заселились в  хостель Misky Pacha https://sp.booking.com/hotel/ar/misky-pacha.ru.html?aid=325219;label=446_city_photo_446bs;sid=1864d674007a37348c770c249a997025;dist=0;sb_price_type=total;type=total&
Он   расположен  в 3 квартала от автобусного терминала и  2 кварталах от центра.   Мы получили номер   на втором этаже ( предпочтительнее первого, оттуда  открывался  хороший вид на  горы) .  В комнате было чисто, но только 1 розетка ( cлава богу,  у нас был тройник.)

Прошлись по улочкам  Пурмармарки,  состоящих     из одно -двухэтажных  домов.

Заглянули в несколько сувенирных лавок, рынок , поужинали. Обменяли 200 долларов  (  курс  был самым низким за все время пребывания в Аргентине - 14,5  аргентинских песо за доллар)
 Многочисленные калaбасы ( calabaza — ты­к­ва) — традиционные сосуды для приготовления и  питья мате,  тонизирующего напитка  многих народов Южной Америки.  Мате пьется при помощи  металической бомбильи  или трубочки из тростника или бамбука.

Сувенирные коврики по мотивам древнейших наскальных рисунков, найденных в пещерах Уачичокана (Huachichocana),  расположенных рядом с Пурмармаркой.

Настенное украшение одного из сувенирных магазинчиков.

Семья пурмармарчан на центральной площади.

24.11
 Пурмармарка. Трек  вокруг  Семицветной горы.
  Сегодня у нас  очень наполненный день :  утренний трек вокруг Семицветной горы, переезд  в  Умауаку  (Humahuaca),  поездка к Ущелью Умаумака,  вечерний переезд в Хухуй.
    Расписание автобусов из Пурмармарки к достопримечательностям вокруг городка.

Прошли весь городок, взбираемся в гору.

Терракотово- оранжевая гора  вблизи  напоминала  языки пламени.

Солнце и тень  придовали дополнительные оттенки  одному и тому же цвету и семицветная гора превращалась  в еще более радужную.

Разноцветные камни вблизи.

Временами гора напоминала слоистый пирог с кремом.

Соотношение роста человека, длины кактуса и высоты горы.

А эта  -  мне напомнили песочные замки,  которые каждый из нас в детстве  лепил на пляже.

Некоторые фигуры имели вполне человеческие контуры.

Обогнув гору,  мы вернулись в  деревню, по дороге зайдя на сельское  кладбище.  Оно  поразило нас  надгробными памятниками больше похожими на дома, чем на кладбищенские монументы.

Заглянули в  церкось Санта Роса де Лима, построенную в XVII веке в честь святой Розы Лимской, покровительницы Аргентины.

Взяли вещи из камеры хранения и в 10:25  отправились в Умауаку.